Не пришло письмо после регистрации пользователя в системе

Подборка вопросов часто поступающих от пользователей системы
Ответить
copytrust
Администратор
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:39

Не пришло письмо после регистрации пользователя в системе

Сообщение copytrust » 18 июл 2018, 08:29

Во-первых, необходимо проверить, что письмо не попало в СПАМ. Такое тоже бывает.
Во-вторых, если письма действительно нет (видимо произошел какой-то сбой, т.к. мы всем пользователям письма со ссылкой для подтверждения отправляем), то можно воспользоваться страницей восстановления пароля - https://www.copytrust.ru/account/remind
Если пользователь регистрировался, но еще не активировал свою учетную запись, система повторно вышлет письмо для активации. Указывать нужно разумеется тот же e-mail, который вы указывали при регистрации.

Ответить

Вернуться в «Часто задаваемые вопросы (FAQ)»