При возникновении спорной ситуации, связанной с оказанием услуг, или для разрешения конфликта, связанного с регистраций и депонированием объектов интеллектуальной собственности (ОИС) в системе COPYTRUST, Вам необходимо направить жалобу в нашу компанию. Жалоба направляется через форму обратной связи или заказным письмом почтой России по адресу: Россия, 121170, г. Москва, ул.Дениса Давыдова - 3 - 24.
Жалобы и другие заявления в адрес компании принимаются только от зарегистрированных пользователей системы COPYTRUST, и только с указанием персональных данных, достаточных для идентификации личности заявителя.
Если вы не зарегистрированы, пройдите процедуру регистрации.
В жалобе указывается (все поля являются обязательными):
- 1. Данные заявителя (лица, обратившегося с жалобой):
- a. Номер пользователя в системе COPYTRUST
b. ФИО полностью
c. Паспортные данные
d. Адрес регистрации / жительства
e. Адрес электронной почты для связи
f. Номер телефона для связи
- a. Номер пользователя в системе COPYTRUST
- 3. Суть нарушения (описывается способ неправомерного использования ОИС или иные нарушения)
4. Данные автора / правообладателя, чьи права нарушены (все поля являются обязательными):- a. Номер пользователя в системе COPYTRUST (если есть)
b. ФИО полностью
c. Паспортные данные
d. Адрес регистрации / жительства
e. Адрес электронной почты для связи
f. Номер телефона для связи
- a. Номер пользователя в системе COPYTRUST
b. ФИО полностью
c. Адрес электронной почты для связи
d. Адрес сайта, блога, страница Facebook или ВКонтакте
e. Номер телефона
- a. Наименование материала (произведения)
b. Регистрационный номер в системе COPYTRUST (если есть)
c. Адрес публикации в сети Интернет
d. Другая полезная информация
- a. Номер пользователя в системе COPYTRUST (если есть)
По всем остальным вопросам обращайтесь по телефону в Москве: +7 (495) 760-3707 (Пн. - Пт., с 10 до 18 часов).
ЖАЛОБЫ ОТПРАВЛЕННЫЕ БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ УКАЗАННЫХ ФОРМ И ПРАВИЛ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.