Порядок рассмотрения жалоб и разрешения конфликтных ситуаций

Порядок рассмотрения жалоб и разрешения конфликтных ситуаций

Сообщение copytrust » 29 июл 2014, 10:53

Уважаемые пользователи!

При возникновении спорной ситуации, связанной с оказанием услуг, или для разрешения конфликта, связанного с регистраций и депонированием объектов интеллектуальной собственности (ОИС) в системе COPYTRUST, Вам необходимо направить жалобу в нашу компанию. Жалоба направляется через форму обратной связи или заказным письмом почтой России по адресу: Россия, 121170, г. Москва, ул.Дениса Давыдова - 3 - 24.

Жалобы и другие заявления в адрес компании принимаются только от зарегистрированных пользователей системы COPYTRUST, и только с указанием персональных данных, достаточных для идентификации личности заявителя.

Если вы не зарегистрированы, пройдите процедуру регистрации.

В жалобе указывается (все поля являются обязательными):
    1. Данные заявителя (лица, обратившегося с жалобой):
      a. Номер пользователя в системе COPYTRUST
      b. ФИО полностью
      c. Паспортные данные
      d. Адрес регистрации / жительства
      e. Адрес электронной почты для связи
      f. Номер телефона для связи
    2. Суть вопроса (претензии, жалобы) с подробным изложением всех известных фактов.

Если жалоба касается неправомерного использования ОИС (нарушение авторских прав, мошеннические действия и т.д.) в жалобе дополнительно указывается:

    3. Суть нарушения (описывается способ неправомерного использования ОИС или иные нарушения)
    4. Данные автора / правообладателя, чьи права нарушены (все поля являются обязательными):
      a. Номер пользователя в системе COPYTRUST (если есть)
      b. ФИО полностью
      c. Паспортные данные
      d. Адрес регистрации / жительства
      e. Адрес электронной почты для связи
      f. Номер телефона для связи
    5. Данные нарушителя (указывается любая известная информация):
      a. Номер пользователя в системе COPYTRUST
      b. ФИО полностью
      c. Адрес электронной почты для связи
      d. Адрес сайта, блога, страница Facebook или ВКонтакте
      e. Номер телефона
    6. Перечень материалов в отношении которых нарушены права (указывается любая известная информация):
      a. Наименование материала (произведения)
      b. Регистрационный номер в системе COPYTRUST (если есть)
      c. Адрес публикации в сети Интернет
      d. Другая полезная информация

Жалобы рассматриваются специалистами компании в порядке их поступления. Количество сотрудников (администраторов), рассматривающих обращения ограничено, поэтому мы не можем гарантировать жесткие сроки рассмотрения жалоб. Обычно, первый ответ направляется заявителю в течении суток, окончательный в зависимости от загрузки сотрудников и количества обращений.

По всем остальным вопросам обращайтесь по телефону в Москве: +7 (495) 760-3707 (Пн. - Пт., с 10 до 18 часов).

ЖАЛОБЫ ОТПРАВЛЕННЫЕ БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ УКАЗАННЫХ ФОРМ И ПРАВИЛ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
copytrust
Администратор
 
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:39

Вернуться в Последние новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron