С чего начать?

Подборка вопросов часто поступающих от пользователей системы

С чего начать?

Сообщение copytrust » 08 ноя 2014, 16:13

Принцип работы сервиса:
  • Пользователь, зарегистрированный в системе, регистрирует свое произведение или любой другой объект интеллектуальной собственности (ОИС). При регистрации, заполняется регистрационная форма в которой указываются:
    - информация об ОИС: название, краткое описание, дата создания, тип произведения и т.д.
    - информация об авторах и иных правообладателях
    - информация, необходимая для регистрации: срок регистрации, уровень доступа и т.п.
    - загружается эталонная копия объекта интеллектуальной (например, если писатель хочет защитить свою книгу, то он загружает в систему текст книги).
  • В результате регистрации, объекту интеллектуальной собственности присваивается уникальный регистрационный номер, формируются штампы времени и электронная подпись, с помощью который, в дальнейшем, можно доказать, что зарегистрированный ОИС и соответствующая регистрационная информация уже существовали на дату и время регистрации.
  • В случае прецедента, например, нарушения авторских прав, пользователь может обратиться в суд или инициировать досудебное урегулирование конфликта, представив формальные доказательства авторских прав.
  • Для получения этих доказательств, пользователь заказывает на сайте необходимые документы (сертификаты, выписки из реестра, экспертизы, комплекты документов для суда).

Здесь ссылка на информационный ролик.

Общий порядок действий по защите авторских прав в системе следующий:

1. Если Вы еще не зарегистрированы в системе, перейдите на сайт системы COPYTRUST и зарегистрируйтесь в системе. Порядок регистрации описан здесь.
2. Зайдите в личный кабинет (пункт верхнего меню "Личный кабинет")
3. В личном кабинете в панели справа нажмите кнопку "Профиль" и заполните данные профиля. Порядок заполнения профиля описан здесь.
4. В личном кабинете в панели справа нажмите кнопку "Платежи и переводы" и пополните баланс на необходимую сумму.
5. В личном кабинете в панели справа нажмите кнопку "Добавить документ" и заполните регистрационную форму. Порядок заполнения регистрационной формы описан здесь - viewtopic.php?f=11&t=4838
6. После заполнения регистрационной формы нажмите кнопку "Зарегистрировать" - откроется окно предварительного просмотра. Если какие-то обязательные для заполнения поля не были заполнены, система предупредит Вас об этом.
7. В окне предварительного просмотра внимательно проверьте все атрибуты регистрируемых материалов и параметры регистрации. Если все верно нажмите кнопку "ОК", в противном случае "Назад".
8. После нажатия кнопки "ОК" система сообщит, что задание на регистрацию поставлено в очередь и перенаправит Вас к списку зарегистрированных документов. В списке документов Вы увидите новую регистрацию в статусе "На регистрации".
9. Время необходимое для регистрации материалов обычно занимает от 2-х до 10 минут, в зависимости от объема данных и загруженности системы. Если в течение часа Ваша регистрация не изменила статус и ей не был присвоен регистрационный номер, напишите об этом в службу технической поддержки по адресу: [url=mailto:admin@copytrust.ru]admin@copytrust.ru[/url] или заполните форму обратной связи - https://www.copytrust.ru/m_contact.php.
copytrust
Администратор
 
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:39

Вернуться в Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron