Какие документы выдаются для подтверждения регистрации?

Подборка вопросов часто поступающих от пользователей системы
Ответить
copytrust
Администратор
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:39

Какие документы выдаются для подтверждения регистрации?

Сообщение copytrust » 04 дек 2010, 16:51

После успешной регистрации объекта интеллектуальной собственности (ОИС) пользователю высылается информационное письмо, в частности содержащее электронную копию свидетельства о регистрации. Файл электронной копии свидетельства о регистрации - это цифровой документ, содержащий всю необходимую регистрационную информацию и защищенный от подделки с помощью ЭЦП уполномоченного сотрудника компании, удостоверяющий реквизиты электронного документа и сам факт регистрации.

По запросу пользователя, ему выдаются следующие документы:
  • Печатная копия свидетельства о регистрации (сертификат)- viewtopic.php?f=11&t=5075
  • Печатная выписка из реестра - viewtopic.php?f=11&t=4892
  • Онлайн-сертификат - viewtopic.php?f=11&t=5074

    В случае, если необходимо обратиться в суд, то выдается дополнительный комплект учредительных документов для суда:
  • Копия решения о создании юридического лица
  • Копия устава
  • Копия свидетельства о регистрации юридического лица
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
По запросу пользователя может быть произведена экспертиза и получены заключения удостоверяющих центров о подлинности и верности цифровых штампов времени и электронных подписей - viewtopic.php?f=11&t=29

Ответить

Вернуться в «Часто задаваемые вопросы (FAQ)»